главная - бренды - Givenchy


Givenchy

18 мая 2009 г.

«Неоновая» коллекция Givenchy

Зна­ме­ни­тый бренд Givenchy за ос­но­ву сво­ей но­вой кол­лек­ции взял юве­лир­ный стиль ди­зай­не­ра укра­ше­ний То­ма Бинн­са (Tom Binns): укра­ше­ния, во­шед­шие в но­вую ли­ми­ти­ро­ван­ную кол­лек­цию Givenchy, по­вто­ря­ют ос­нов­ной мо­тив юве­лир­ных кол­лек­ций Бинн­са: яр­кие, по­чти не­о­но­во-жел­тые кам­ни в ка­че­стве цен­траль­но­го эле­мен­та укра­ше­ния, окру­жен­ные про­зрач­ны­ми кри­стал­ла­ми.

У кол­лек­ции Givenchy есть це­лых два не­оспо­ри­мых пре­иму­ще­ства. Во-пер­вых, но­вые юве­лир­ные из­де­лия брен­да в де­сят­ки, ес­ли не сот­ни раз де­шев­ле, чем тво­ре­ния юве­ли­ра То­ма Бинн­са: сто­и­мость оже­ре­лья из но­вой кол­лек­ции Givenchy со­став­ля­ет 350 дол­ла­ров, под­вес­ки и се­рег – 195 и 85 дол­ла­ров. Кро­ме то­го, юве­лир­ные но­вин­ки Givenchy от­ве­ча­ют глав­но­му трен­ду в ак­сес­су­а­рах но­во­го лет­не­го се­зо­на – чем круп­нее, тем луч­ше. Укра­ше­ния Givenchy при­вле­ка­ют вни­ма­ние яр­ки­ми не­о­но­во-жел­ты­ми крас­ка­ми и круп­ным раз­ме­ром, ни­чуть не вы­гля­дя при этом гро­мозд­ки­ми.





главная - бренды - Givenchy