Часть 10.2. Современность (1827-1995)

Музей ювелирного искусства – Греция – Часть 10.2. Современность (1827-1995).  Брошь в византийском стиле

Рис.9. Брошь в византийском стиле из золота 18 карат с эмалью. Копия изделия найденного в Риме. 7 век до РХ
LAVORO, MARIA N. POULKOURA-VOUTIRA

Музей ювелирного искусства – Греция – Часть 10.2. Современность (1827-1995).  Поствизантийский неоэллинский крест

Рис.10. Поствизантийский неоэллинский крест из золота 18 карат декорированный филигранью Цепь из золота 22 карата.  
Из семейной коллекции  AGAPITOS POULKOURAS

Музей ювелирного искусства – Греция – Часть 10.2. Современность (1827-1995).  Колье

Рис.11. Колье с "маргаритками и гранатами", золото 22 карата. Работа навеяна эллинскими изделиями и выполнена в технике того времени. Цепь ручной работы..
Из семейной коллекции  AGAPITOS POULKOURAS

 

Музей ювелирного искусства – Греция – Часть 10.2. Современность (1827-1995).  Кольцо в византийском стиле

Рис.12. Кольцо в византийском стиле из золота 18 карат с эмалью.

Музей ювелирного искусства – Греция – Часть 10.2. Современность (1827-1995).  Браслет и серьгиFig.13 & 14. Браслет и
серьги в византийском
стиле из золота 18 карат.
Декорированы филигранью
и драгоценными камнями,
рубинами и изумрудами.

Музей ювелирного искусства – Греция – Часть 10.2. Современность (1827-1995).  Браслет и серьги

Музей ювелирного искусства – Греция – Часть 10.2. Современность (1827-1995).  Крест

Рис.15. Крест в стиле Бронзового века (3200-2500 до РХ).
Точная копия экземпляра, находящегося в частной коллекции. Золото 18 карат.
CONSTANTINOS G. KOUNALAKIS

Музей ювелирного искусства – Греция – Часть 10.2. Современность (1827-1995).  Колье в византийском стиле

Рис.16. Колье в византийском стиле. Цилиндрические звенья украшены грануляцией. Золото 18 карат.
CONSTANTINOS G. KOUNALAKIS

Музей ювелирного искусства – Греция – Часть 10.2. Современность (1827-1995).  Миноско-Микенская коллекция

Рис.17. Миноско-Микенская коллекция 1957 г. 
ILIAS LALAOUNIS.

Музей ювелирного искусства – Греция – Часть 10.2. Современность (1827-1995).  Колье из золота

Рис.18. 1983 Илионская коллекция. Колье из золота 18 карат навеянное драгоценностями из Трои.
ILIAS LALAOUNIS.

Музей ювелирного искусства – Греция – Часть 10.2. Современность (1827-1995).  Изделие из золота

Рис.19. Изделие из золота 18 карат навеянное античными греческими традициями.
COSTAS ELEFTHERIOU

Современное ювелирное искусство с 1940 и до наших дней

На начальном этапе этого второй периода германская оккупация и спрос немцев на ювелирные сувениры поддерживали активность греческих ювелиров. Согласно информации ювелиров, работавших в то время – А. Поулькоураса, Дж. Роуссинидиса и других, это был стимул, который подтолкнул некоторых ювелиров на размышления относительно "туристических" ювелирных изделий и побудить их сделать соответствующие украшения. Главным образом из серебра, они представляли из себя виды Акрополя и другие различные греческие сувениры, типа Цароукия (традиционные туфли с помпонами).

Многочисленные анонимные ювелирные мастера работали не только с любовью и энтузиазмом, но и посвятили в тайны искусства молодое поколение, среди них Никос Ламбринидис, который многим передал искусство инталии. Дальнейшие исследования, конечно, покажут, что тысячи анонимных мастеров-ювелиров с глубоким знанием ремесла никогда не прекращали своего существования даже когда казалось, что все было забыто. Катерина Танопоулоу, например, создала действительно изящные ювелирные изделия, вдохновленные греческим народным искусством и традициями, и это заставило многих обратить внимание на артистическое богатство греческого народного ювелирного искусства.

Творческая попытка и дух греческих ювелиров представлена Илиасом Лалаоунисом, чье членство в

В течение этого периода быстро продолжилось живое движение в обработке золота и серебра, которое началось уже в 1950-ых годах параллельно с развитием туризма.

Academie des Bcaux Arts, Institut de France, не только показало греческое ювелирное мастерство на международной сцене, но и утвердило ювелирное искусство как высокое искусство, объединяющее традиционную базу кустарного промысла с условиями артистического творения (воображение, творческий потенциал, новизна и т.д.), при этом используя  ценную помощь технологические достижения.

 



МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

 
   
(C) 1998-2017 Информационная Группа ЮР