Менакари

ювелирный музей – ювелирное искусство индииювелирный музей – ювелирное искусство индии    

Искусство Индии
Кундан
Мотивы
Галерея

   ювелирный музей – ювелирное искусство индии

 

Искусство эмали Мекенари,  всегда было традиционным ремеслом Индии. Эмаль, в основном, накладывалась, чтобы проверить качество золота, так как пословица гласит: "чем более чистое золото, тем более яркая эмаль". Следовательно, чтобы эмаль имела наилучший вид, золото должно было быть наивысшей чистоты.craftsmen Пенджаба, Джапура, Лакнава и Варанази владели знаниями, касающимися этого сложного ремесла. В Ванарази и Джапуре эмалирование достигло высокой стадии развития и не имело себе равного ни в одной из частей страны.

Украшение изготавливалось из золота и затем передавалось “Китеру” (художнику) для разработки рисунка, который выделялся "”Татером”ювелирный музей – ювелирное искусство индии (гравером). Наконец украшение шло к “Меенасазу” (эмалировщику), который кисточками наносил различные цвета на выгравированном рисунке. Углубления в золоте украшались гравировкой, которые служила не только, чтобы прочно удерживать эмаль, но, увеличивая игру света и тени через прозрачные цвета, делали драгоценности еще более привлекательными. Перед нанесением эмали поверхность очищалась и полировалась, вышедшая за края эмаль тщательно вытиралась тканью, и для закрепления эмали изделие помещалось в огонь на тридцать минут. Затем оно обрабатывалось наждаком и снова помещалось в огонь. Готовое изделие обрабатывалось лимонной или тамариндовой кислотой. В печи изделие с эмалью помещалось между слюдяными пластинами, предохранявшими от прямого контакта с огнем.

Цвета накладывались в порядке их прочности или термостойкости, начиная с самого твердого. По степени твердости цвета шли в следующем порядке: белый, синий, зеленый, черный и красный.ювелирный музей – ювелирное искусство индии Наиболее трудным был чистый рубин, только наиболее опытные специалисты могли показать его красоту. Только джапурские эмальеры могли придать однородную прозрачность этому цвету, который очаровывал всех, видевших его. Все известные цвета могли быть с эмалью нанесены на золото. Черный, зеленый, синий, темно-желтый, оранжевый и розовый цвета могли прочно удерживаться медью. Эмаль содержалась в больших стеклянных глыбах, дробилась и растиралась в ступке и смешивалась с водой.

Эмальеры из Лахора, куда они эмигрировали из Персии, появились в Джапуре (Раджестан) в 16, 17 и 18 столетиях. В Индии,

Украшение Кундан комбинируется с эмалью так, чтобы драгоценности имели две одинаково красивых поверхности – одну украшенную драгоценными камнями и эмалированную вторую, заднюю. Одной из причин, по которой эмаль сохранилась является то, что она никогда не вступала в контакт с кожей. Ожерелья укладывались на полосы бархата, который не только давал больший комфорт, но и предотвращал эмаль от трения с кожей и тем самым сохранял ее

 

 Мотивы

ювелирный музей – ювелирное искусство индии

ИНДИЯ

ювелирный музей – ювелирное искусство индии

 Галерея



МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

 
   
(C) 1998-2016 Информационная Группа ЮР