главная - бренды - Tiffany & Co

Tiffany & Co

Tiffany&Co делает акцент на оттенках камней

12 июня 2014 г.

Тра­ди­ци­он­но юве­лир­ный Дом Tiffany&Co раз в год вы­пус­ка­ет осо­бую уни­каль­ную кол­лек­цию укра­ше­ний, ко­то­рые дик­ту­ют мо­ду на огран­ку и цве­та кам­ней на не­сколь­ко се­зо­нов впе­ред.

Каж­дое из укра­ше­ний кол­лек­ции The Blue Book из­го­тов­ле­но в един­ствен­ном эк­зем­пля­ре, а чтоб по­лю­бо­вать­ся кра­со­той от из­вест­но­го юве­лир­но­го брен­да в пе­чат­ном ви­де, был со­здан фир­мен­ный ка­та­лог с од­но­имен­ным на­зва­ни­ем.

Кол­лек­ция, ко­то­рая вос­тор­га­ет фа­на­ток юве­лир­ных укра­ше­ний каж­дый год, в этот раз взя­ла курс на цвет кам­ня. Имен­но он бу­дет иг­рать важ­ную роль сле­ду­ю­щие не­сколь­ко лет.
«Го­лу­бая кни­га» вклю­ча­ет круп­ные кам­ни всех цве­тов ра­ду­ги – сап­фи­ры, изу­мру­ды, брил­ли­ан­ты, опа­лы. Ка­мень иг­ра­ет глав­ную роль в укра­ше­нии. Вто­ро­сте­пен­на огран­ка из бе­ло­го, жел­то­го или ро­зо­во­го зо­ло­та.

Труд­но пред­ста­вить, что ис­то­рия брен­да при­ве­ла его ос­но­ва­те­лей от тор­гов­ли кан­це­ля­ри­ей к со­зда­нию кол­лек­ций изыс­кан­ных укра­ше­ний. Двое пред­при­ни­ма­те­лей на­чи­на­ли свой биз­нес с ма­лень­ко­го ма­га­зи­на и тор­го­ва­ли кан­це­ля­ри­ей. По­том тор­гов­ля не­мно­го по­ме­ня­ла век­тор и взя­ла на­прав­ле­ние на не­до­ро­гие укра­ше­ния из Па­ри­жа. Та­кая идея по­нра­ви­лась аме­ри­кан­ским по­ку­па­те­лям. Еще не­мно­го и под­дел­ки на­ча­ли за­ме­нять­ся зо­ло­ты­ми укра­ше­ни­я­ми, из­де­ли­я­ми из се­реб­ра и ки­тай­ским фар­фо­ром.
 

Вернуться назад

главная - бренды - Tiffany & Co